Санкт-Петербург +7(812)677-66-92

08.08.2014: Посол США в Швеции посетил Scania

Для расширения знакомства с направлениями экспорта Швеции посол США Марк Бжезинский и девять сопровождающих лиц принимают участие в велопробеге по центральной части Швеции, от Гётеборга на западе до Стокгольма на востоке. Следуя по маршруту велопробега, они посещают крупные и малые компании, в деятельности которых экспорт играет ключевую роль.

В четверг группа прибыла в компанию Scania, чтобы обсудить актуальные вопросы автомобилестроительного сектора, прежде всего, проблемы, связанные с законодательствами ЕС и США по выбросам и дорожной безопасности, а также пути их гармонизации. Введение единого закодательства по выбросам, к примеру, упростит торговые операции для компаний по обе стороны Атлантического океана. Для этого, в свою очередь, необходимо решить вопрос о проведении циклов совместных испытаний. Этот предмет стал одной из тем, которые американский посол обсудил с исполнительным вице-президентом Scania Яном Иттербергом (Jan Ytterberg) и старшим вице-президентом Эриком Льюнгбергом (Erik Ljungberg).

Кроме того, дипломаты смогли провести тест-драйв тяжелых автомобилей, представленных в демонстрационном центре Scania.

«До этого момента я никогда не сидел за рулем грузовика, — поделился посол Бжезинский своими впечатлениями после тест-драйва. —  Ими очень легко управлять, но этот опыт также помог мне понять, какими отличными навыками должны обладать водители, чтобы столь виртуозно маневрировать на таких автомобилях».

 

 

  •      
Посол США Марк Бжезинский в демонстрационном центре Scania.

Посол США Марк Бжезинский в демонстрационном центре Scania.

Для расширения знакомства с направлениями экспорта Швеции посол США Марк Бжезинский и девять сопровождающих лиц принимают участие в велопробеге по центральной части Швеции, от Гётеборга на западе до Стокгольма на востоке. Следуя по маршруту велопробега, они посещают крупные и малые компании, в деятельности которых экспорт играет ключевую роль.

В четверг группа прибыла в компанию Scania, чтобы обсудить актуальные вопросы автомобилестроительного сектора, прежде всего, проблемы, связанные с законодательствами ЕС и США по выбросам и дорожной безопасности, а также пути их гармонизации. Введение единого закодательства по выбросам, к примеру, упростит торговые операции для компаний по обе стороны Атлантического океана. Для этого, в свою очередь, необходимо решить вопрос о проведении циклов совместных испытаний. Этот предмет стал одной из тем, которые американский посол обсудил с исполнительным вице-президентом Scania Яном Иттербергом (Jan Ytterberg) и старшим вице-президентом Эриком Льюнгбергом (Erik Ljungberg).

Кроме того, дипломаты смогли провести тест-драйв тяжелых автомобилей, представленных в демонстрационном центре Scania.

«До этого момента я никогда не сидел за рулем грузовика, — поделился посол Бжезинский своими впечатлениями после тест-драйва. —  Ими очень легко управлять, но этот опыт также помог мне понять, какими отличными навыками должны обладать водители, чтобы столь виртуозно маневрировать на таких автомобилях».

Старший вице-президент Эрик Льюнгберг, посол США Марк Бжезинский и директор демонстрационного центра Сьюзанна Вейгль.

Старший вице-президент Эрик Льюнгберг, посол США Марк Бжезинский и директор демонстрационного центра Сьюзанна Вейгль.

Комментируя переговоры ЕС и США по T-TIP, вице-президент Scania Льюнгберг заявил следующее: «Что касается Scania, то свободная внешняя торговля снизит необходимость в проведении масштабных и дорогостоящих модификаций наших продуктов и услуг. В особенности T-TIP будет в значительной степени содействовать расширению совместной деятельности с промышленной группой Cummins, и в целом увеличению экспорта, например, наших двигателей на рынок США».

«Свободная торговля является залогом будущего успеха и высокой конкурентоспособности Scania», — продолжил он. В настоящее время присутствие Scania на рынке США ограничивается промышленными и судовыми двигателями, а также комплектующими для них.

В случае достижения договоренности по T-TIP подписанный документ станет крупнейшим в мире соглашением о свободной внешней торговле. Многие полагают, что этот шаг окажет оздоравливающее действие на мировую экономику. Соглашение также может способствовать разработке мировых промышленных стандартов, приоритетных по отношению к местным нормативам.

Другие новости