Санкт-Петербург +7(812)677-66-92

21.11.2014: Дерзкая красота

Коллекция спортивных автомобилей Тони Дефеличе действительно впечатляет.

В гараже в австралийском городе Мельбурн он держит несколько мощных гоночных автомобилей для дрэг-рейсинга, спортивный Ferrari 458 GT3, Ferrari с городскими регистрационными номерами и ярко-красный грузовик Scania R 730 для перевозки своего гоночного автопарка.

Команда Дефеличе Vicious Rumour Racing участвует в австралийских гонках автомобилей класса GT, а также в соревнованиях Top Doorslammers, класса автомобилей для дрэг-рейсинга. Стили двух видов гонок разительно отличаются друг от друга, но автомобили, с которыми команда выходит на трек, имеют немало общего. Их объединяет мощность, уникальная внешность и высокая конструктивная точность.

Прицеп для транспортировки автомобилей команды, в которую входит Барри (Barry), шурин Тони, и Фил Хьюз (Phil Hughes), гоночный инженер, оборудован с роскошью: здесь имеется гостиная, комната для совещаний и спальные отсеки.

Поддержка Scania

Однако прицеп бледнеет на фоне огненно-красного седельного тягача Scania во главе автопоезда. Решетка радиатора автомобиля, его дверные панели и обрамления окон полностью отделаны покрытием из углеродного волокна, так же как и два его топливных бака, 710-литровый слева и 320-литровый справа. Сияющий красный контрастируют с матово-черными дисками колес, их желтыми гоночными логотипами, нанесенными краской на боковые поверхности всех шести шин.

«Scania движется как дорогая европейская иномарка, — говорит Барри. — Внутри комфорт и тишина: не грузовик, истинное удовольствие. Мне нравится функция управления скоростью при движении под уклон, а также тормоз-замедлитель Retarder. Спуски (с крутых холмов) абсолютно не вызывают проблем, и в кабине гораздо тише без шумного тормоза двигателя. Можно спокойно разговаривать и не боятся, что сорвешь голос. Удобные сиденья, и в конце поездки совсем не чувствуешь усталости. Это очень важно, если впереди ждут гонки».

Поразительные рабочие характеристики

Дефеличе говорит, что был приятно удивлен производительностью Scania R 730, когда впервые сел за руль грузовика: «Если бы я не видел прицеп в зеркале, я бы решил, что его там нет. Наша полная масса в дни выступлений на гонках порядка 30 тонн. Не так и много по отраслевым стандартам, но с двигателем V8 поездка не требует никаких усилий».

По словам Дефеличе, он обожает этот грузовик: «Им легко управлять: чувствуешь себя как в Audi A6. Это автомобиль высшего, очень престижного класса. Мы забыли о скрипе, треске и дребезжании, как в нашем предыдущем грузовике, который не выдержал и развалился после 80 000 километров. Да, и мне нравится аэродинамичная кабина Highline».

Другие новости